Харьков
Разместить предложение

Восстановление-реставрация плунжерных пар Bosch, Lukas, Zexel в Харькове

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 27.01.2013Просмотров: 273
Восстановление-реставрация плунжерных пар Bosch, Lukas, Zexel в Харькове

от 150 грн

в наличии

Оплата: любая
Регионы доставки: Харьков (гл. офис)

Отправить по e-mail

Описание


Оказываем всококвалифицированные услуги по  восстановлению-реставрации плунжерной пары рядных и распределительных ТНВД  Bosch,Lukas,Zexel,комплексному ремонтом насос-форсунок, ремонту распылителя, ремонту форсунок системы Сommon Rail, ремонту механических форсунок топливных систем,ремонту ТНВД  дизельных двигателей импортного и отечественного производства. В основе процесса восстановления-реставрации  плунжерной пары , штока мультипликатора, направляющей клапана лежит метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома. Основное отличие используемого нами метода хромирования от других-это добавление в раствор электролита дисперсного порошка оксида алюминия. Опыт взят у ведущих машиностроительных заводов Европы. Добавление ультрадисперсного порошка оксида алюминия увеличивает стойкость поверхности к высоким температурам и агрессивным средам. В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано, что применение УДП оксида алюминия, при получении КГП на основе хрома, являются самым перспективным при восстановлении плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом. Твердость плунжера получается 75 единиц. Твердость плунжера в новой паре, для сравнения, составляет 58-62 единицы. За счет этой разницы восстановленная плунжерная пара зачастую ходит порядком на 5-10 процентов дольше чем в "первой своей жизни". Втулка после снятия выработки ничем не отличается от новой, разве что диаметром. За счет того, что металл втулки, при ее изготовлении, проходит закалку при термической обработки на 100 процентов по своей тольщине стенки, это позволяет восстанавливать втулку (увеличивать ее диаметр) неоднократно, при этом никак не нарушая ее свойств. Ремонт втулки и сборка происходит согласно всем предусмотренным стандартам и техническим условиям, которые контролируются всевозможными как электрическими, так и механическими приборами контроля. Часто задается вопрос о том, как влияет на работу в общем двигателя увеличение диаметра втулки после снятия выработки. В среднем снимается 40 микрон (0,04 мм). Поэтому это вообще не критично. Так же один из часто задаваемых вопросов это сортировка по гидроплотности. Мы используем метод селективного подбора с применением мерительных различных приспособлений. Зазор втулка-плунжер в восстанавливаемом комплекте выдерживается строго в диапазоне 1,5-2,0 микрон (0,0015-0,002 мм). Мы производим ремонт-реставрацию плунжерных пар таких типов как A,P,H,MW,VE,PLD, ротор, моторпал.

Не много о самом процессе ремонта распылителя. Деталь проходит ультразвуковую чистку и диагностику на давление. После чего происходит восстановление (подбивка) внутреннего конуса распылителя и правка угла иглы. За счет правки угла иглы происходит небольшое ее занижение, поэтому корпус распылителя так же занижается путем подрезки торца. Так же, как один из вариантов, это использование отечественной иглы в том случае если есть большая выработка по цилиндру и нет давления. За счет того что диаметр ее больше чем у импортной это позволяет ее перекатывать в нужный нам размер. Еще один вариант, это нанесение на цилиндрическую поверхность иглы тонкого слоя антифрикционного износостойкого покрытия (хром) с последующей ее шлифовкой, что позволяет увеличить диаметр иглы и вернуть ее в свой родной корпус, диаметр которого увеличился после внутренней шлифовки при снятии абразивного износа.

Оказываем высококвалифицированные услуги по комплексному ремонту ТНВД   дизельных двигателей импортного и отечественного производства. Оперативность, гарантия, разумная цена. Вы можете как подъехать к нам на станцию тех обслуживания в г. Харькове, так и передать насос нашей партнерской курьер службой. Так же Вы можете оставить заявку на просчет ремонта интересующего Вас ТНВД и получить квалифицированную консультацию от наших специалистов совершенно бесплатно.

Мы даем год гарантии на все произведенные нами работы при условии правильной эксплуатации Вами вашего автомобиля.

Компания СПД ФЛ Ганзенко В.В добавлена в каталог Propartner.com.ua 09.12.2011, и зарекомендовала себя как проверенный поставщик.

Поставщик

Теги Абразивный конусАнтифрикционные покрытияВосстановление системыВсе для автомобиля BoschВтулка вашемвтулка штокаВтулки BOSCHгальванические покрытияДвигатели BoschДиаметр конусаИглы для насосаИспытания ТНВД дизельных двигателейКГПКурьернасос плунжерныйнасос родничокНасос топливный Boschнасос топливный плунжерныйнасос форсункуНасосы Bosch...насосы форсункиоксид европияоксиды алюминияплунжерная тнвд boschплунжерный насосприборы контроляРазмеры втулкиРаспылители для форсунокРаспылитель дизельных форсунокРемонт деталейремонт дизельных двигателейРемонт тнвдРоторы BOSCHСнятие и ремонтТНВД BOSCHУльтразвуковая форсункацены порошкаЧистки снятия топливных
Забыли пароль?
НАВЕРХ